Регистрация/Вход

               Нет учетной записи?
Документы
СОУТ Печать E-mail
14.09.17 22:07
Svodnaya_SOUT_1
Svodnaya_SOUT_2
Svodnaya_SOUT_3
Svodnaya_SOUT_4
Meropriyatia_SOUT_001
 
Отчет о деятельности муниципального автономного учреждения «Регбийного Клуба «Империя-Динамо» г. Пензы за 2014 отчетный год Печать E-mail
26.05.11 23:31

УТВЕРЖДЁН

Решением заседания Наблюдательного совета муниципального автономного учреждения «Регбийного Клуба «Империя-Динамо» г. Пензы                     («11» марта 2015  г. протокол №  4).

Отчет

о деятельности муниципального автономного

учреждения «Регбийного Клуба «Империя-Динамо» г. Пензы

за 2014 отчетный год.

Раздел I «Общие сведения об учреждении»

1.1. Перечень видов деятельности, осуществляемых учреждением


п/п

Наименование          
вида деятельности  учреждения     

Основание            
(перечень разрешительных    
документов с указанием номера, 
даты выдачи и срока действия)

1

2

3

1

Прочая деятельности в области спорта. 

- Постановление  Главы администрации г. Пензы от 10.04.2008 № 465 «О создании муниципального автономного учреждения «Регбийный Клуб «Империя-Динамо» г. Пензы

-Свидетельство о государственной регистрации юридического лица от 22.07.2008 г., за основным государственным регистрационным номером 1085835002780.

-Устав муниципального автономного учреждения «Регбийный Клуб «Империя - Динамо» г. Пензы, утверждён председателем Комитета по физической культуре, спорту и молодёжной политике города Пензы В. А. Богацковым «08» февраля 2012 г

1.2. Перечень услуг (работ), оказываемых учреждением


п/п

Наименование вида услуг (работ)

Категория потребителей, 
воспользовавшихся  
услугами  (работами)

1

2

3

Организация участия и координация деятельности регбийной команды, официально представляющей город Пензу в Чемпионате, Первенстве и Кубке России, на всероссийских и межрегиональных соревнованиях по регби 

Население в возрасте от 7 лет и старше 

1.3. Сведения о составе сотрудников учреждения

№ п/п

Сведения о составе сотрудников учреждения

Единица  
измере-ния

На начало отчетного периода

На конец отчетного периода*

1.

Количество штатных единиц               

ставка

52,75

52,75

2.

Количество сотрудников учреждения

человек

48

48

3.

Уровень квалификации сотрудников учреждения:

4.

количество сотрудников учреждения, имеющих высшее профессиональное образование

человек

19

17

5.

количество сотрудников учреждения, имеющих незаконченное высшее образование

человек

6

5

6.

количество сотрудников учреждения, имеющих среднее профессиональное образование

человек

10

8

7.

количество сотрудников учреждения, имеющих среднее полное (общее) образование

человек

13

18

* В случае изменения количества штатных единиц учреждения указываются причины, приведшие к их изменению на конец отчетного периода.

1.4. Сведения о средней заработной плате сотрудников учреждения

Среднемесячная заработная плата  сотрудников учреждения

Единица  
измерения

На начало отчетного периода

На конец отчетного периода

рубли

13 560

14 329

1.5. Состав наблюдательного совета.

Должность, фамилия, имя, отчество

Решение о назначении

Срок полномочий

Исаева Наталья Владимировна, главный специалист Управления по имущественным и градостроительным отношениям администрации г. Пензы

Приказ КФСМ г. Пензы             № 15/1-к от 01.04.2014 г.

01.04.2014 г.-01.04.2015 г.

Козлова Светлана Сергеевна, главный специалист –юрисконсульт КФСМ г. Пензы

Приказ КФСМ г. Пензы              № 15/1-к от 01.04.2014 г.

01.04.2014 г.-01.04.2015 г.

Чевачин Игорь Анатольевич, руководитель группы DSA Пензенского отделения № 8624 Сбербанка России

Приказ КФСМ г. Пензы              № 15/1-к от 01.04.2014 г.

01.04.2014 г.-01.04.2015 г.

Харитонова Ольга Сергеевна, юрисконсульт МАУ «РК «Империя-Динамо»

Протокол собрания трудового коллектива МАУ «РК «Империя-Динамо»              № 1 от 01.04.2014 г.

01.04.2014 г.-01.04.2015 г.

Мосейкин Игорь Анатольевич, исполнительный директор ООО «Оскар»

Приказ КФСМ г. Пензы № 15/1-к от 01.04.2014 г.

01.04.2014 г.-01.04.2015 г.

Раздел II «Результат деятельности учреждения»

2.1. Показатели оценки результатов деятельности

№ 
п\п

Наименование  показателя деятельности

Единица  
измерения

Предшествую-щий год

Отчетный год

% отклонения

1.

Балансовая (остаточная) стоимость нефинансовых активов

Руб.

433248 (1216,10)

6371894 (788562,39)

-

2.

Сумма выставленных требований в возмещение ущерба по недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных средств

Руб.

-

-

-

3.

Сумма ущерба от порчи материальных ценностей

Руб.

-

-

-

4.

Общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения, в том числе:

человек

18000

18200

-

5.

воспользовавшихся бесплатными, в том числе по    
видам услуг (работ):

человек

18000

18200

-

Муниципальная услуга «Организация участия и координация деятельности регбийной команды, официально представляющей город Пензу в Чемпионате, Первенстве и Кубке России, на всероссийских и межрегиональных соревнованиях по регби» 

человек

18000

18200

-

6.

воспользовавшихся частично платными, в  том числе
по видам услуг (работ):                

человек

нет

нет

-

-

-

-

-

7.

воспользовавшихся полностью платными, в том числе
по видам услуг (работ):

человек

нет

нет

-

-

-

-

-

8.

Суммы доходов, полученных учреждением от оказания платных услуг (выполнения работ), в том числе, по видам услуг (работ):    

Руб.

нет

нет

-

-

-

-

-

2.2. Показатели по выплатам и поступлениям учреждения, предусмотренным Планом финансово – хозяйственной деятельности


п/п

Наименование показателя

Предшествующий год, руб.

Отчетный год, руб.

% отклонения

1.

Остаток средств1

-

-

-

2.

Поступления,

всего:

7 793 336,50

12 696 211,75

-

в том числе:

субсидии на выполнение муниципального задания

5 062 200,0

12 062 200,0

-

пожертвования

2 731 136,50

332 461,0

финансовая помощь

-

166 500,0

-

аренда

-

135 050,45

в том числе дебиторская задолженность, нереальная к взысканию:

-

-

-

3.

Выплаты,

всего:

7 082 751,58

12 696 211,75

-

в том числе:

заработная плата

3 163 155,14

7 536 784,21

-

прочие выплаты

744 000,00

270 100,0

-

начисления на выплаты по оплате труда

961 161,90

2 290 403,45

-

услуги связи

62 888,52

55 611,94

-

транспортные услуги

551 425,06

917 310,45

-

коммунальные услуги

49 383,25

327 712,09

-

работы, услуги по содержанию имущества

17 709,38

19 074,85

-

прочие работы, услуги

1 334 260,93

898 654,72

-

прочие расходы

117 261,00

151 321,92

-

увеличение стоимости материальных запасов

621 250,50

173 078,31

-

увеличение стоимости основных средств

3 685,50

-

-

в том числе просроченная кредиторская задолженность*:

-

-

-

4.

Остаток средств2

-

-

-

5.

Суммы кассовых и плановых поступлений (с учетом возвратов) в разрезе поступлений, предусмотренных Планом3

7 793 336,50

12 696 211,75

-

6.

Суммы кассовых и плановых выплат (с учетом восстановленных кассовых выплат) в разрезе выплат, предусмотренных Планом3

7 082 751,58

12 696 211,75

-

7.

Показатели кассового исполнения бюджетной сметы учреждения и показатели доведенных учреждению лимитов бюджетных обязательств4:

-

-

-

[1] Указывается остаток средств на начало отчетного года

2 Указывается остаток средств на конец отчетного года

3 Указывается для бюджетных и автономных учреждений

4 Указывается для казенных учреждений

* Необходимо указать причины образования просроченной кредиторской задолженности (раздел 2.2.1 Отчета)

2.2.1. Причины образования просроченной кредиторской задолженности.


п/п

Источник образования просроченной кредиторской задолженности

Сумма просроченной кредиторской задолженности

Причины образования просроченной кредиторской задолженности

-

-

-

-

2.3. Сведения о ценах (тарифах) на платные услуги (работы), оказываемые потребителям


п/п

Наименование вида услуг (работ)

Цена (тариф) на платные услуги (работы), оказываемые потребителям

январь

февраль

март

апрель

май

июнь

-

-

-

-

-

-

-

-

июль

август

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

-

-

-

-

-

-

-

2.4. Сведения о жалобах потребителей


п/п

Количество жалоб потребителей, ед.

Предшествующий год

Отчетный год

% отклонения

1.

Общее количество жалоб потребителей, из них:

-

-

-

2.

необоснованных

-

-

-

3.

обоснованных, из них:

-

-

-

4.

удовлетворено полностью

-

-

-

5.

удовлетворено частично

-

-

-

6.

не удовлетворено

-

-

-

Раздел III «Об использовании имущества, закрепленного за учреждением».

3.1. Общая балансовая (остаточная) стоимость имущества учреждения


п/п

Наименование вида имущества учреждения

Общая балансовая (остаточная) стоимость, 
тыс. рублей

на начало  
отчетного  
периода

на конец   
отчетного  
периода

1.

Имущество учреждения -   
всего,                               
в том числе:                         

433,248 (1,216)

6371,894 (788,562)

2.

недвижимое имущество, находящееся у учреждения на праве оперативного управления

433,248 (1,216)

6371,894 (788,562)

3.

недвижимое имущество, находящееся у учреждения на праве оперативного управления, и переданное в аренду

-

-

4.

недвижимое имущество, находящееся у учреждения на праве оперативного управления, и переданное в безвозмездное пользование

-

-

5.

движимое имущество, находящееся у учреждения на праве оперативного управления

-

-

6.

движимое имущество, находящееся у учреждения на праве оперативного управления, и переданное в аренду

-

-

7.

движимое имущество, находящееся у учреждения на праве оперативного управления, и переданное в безвозмездное пользование

-

-

8.

недвижимое имущество, приобретенное учреждением в отчетном году за счет средств, выделенных органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, учреждению на указанные цели*

-

-

9.

недвижимое имущество, приобретенное учреждением в отчетном году за счет доходов, полученных от платных услуг и иной приносящей доход деятельности*

-

-

10.

особо ценное движимое имущество, находящееся у учреждения на праве оперативного управления*

-

-

* - для бюджетных и автономных учреждений

3.2. Сведения о недвижимом имуществе учреждения

3.2.1. Площадь и количество объектов недвижимого имущества, находящихся у учреждения на праве оперативного управления


п/п

Наименование объекта
недвижимого имущества

Количество

Общая площадь, кв. м.

на начало
отчетного
периода

на конец 
отчетного
периода

на начало
отчетного
периода

на конец 
отчетного
периода

1.

Здания              

1

1

820

820

2 .

Строения            

-

-

-

-

3 .

Помещения           

1

1

112,1

112,1

Итого:

2

2

932,1

932,1

3.2.2. Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в аренду;  в безвозмездное пользование.


п/п

Наименование вида имущества учреждения

Общая площадь, кв. м.

на начало  
отчетного  
периода

на конец   
отчетного  
периода

1.

недвижимое имущество, находящееся у учреждения на праве оперативного управления, и переданное в аренду

8,6

8,6

2.

недвижимое имущество, находящееся у учреждения на праве оперативного управления, и переданное в безвозмездное пользование

-

-

3.3. Сведения о доходах учреждения, полученных от распоряжения в установленном порядке имуществом, находящимся у учреждения на праве оперативного управления.


п/п

Способ распоряжения имуществом

Средства, полученные от распоряжения имуществом, тыс. рублей

Предшествующий год

Отчетный год

1.

Передача в аренду недвижимого имущества

-

135, 050

2.

Передача в аренду движимого имущества

-

-

3.

Продажа недвижимого имущества с согласия учредителя

-

135, 050

4.

Продажа особо ценного движимого имущества с согласия учредителя

-

-

5.

Продажа движимого имущества

-

-