УТВЕРЖДЁН
Решением заседания Наблюдательного совета муниципального автономного учреждения «Регбийного Клуба «Империя-Динамо» г. Пензы («11» марта 2015 г. протокол № 4).
|
Отчет
о деятельности муниципального автономного
учреждения «Регбийного Клуба «Империя-Динамо» г. Пензы
за 2014 отчетный год.
Раздел I «Общие сведения об учреждении»
1.1. Перечень видов деятельности, осуществляемых учреждением
№ п/п
|
Наименование вида деятельности учреждения
|
Основание (перечень разрешительных документов с указанием номера, даты выдачи и срока действия)
|
1
|
2
|
3
|
1
|
Прочая деятельности в области спорта.
|
- Постановление Главы администрации г. Пензы от 10.04.2008 № 465 «О создании муниципального автономного учреждения «Регбийный Клуб «Империя-Динамо» г. Пензы
-Свидетельство о государственной регистрации юридического лица от 22.07.2008 г., за основным государственным регистрационным номером 1085835002780.
-Устав муниципального автономного учреждения «Регбийный Клуб «Империя - Динамо» г. Пензы, утверждён председателем Комитета по физической культуре, спорту и молодёжной политике города Пензы В. А. Богацковым «08» февраля 2012 г.
|
1.2. Перечень услуг (работ), оказываемых учреждением
№ п/п
|
Наименование вида услуг (работ)
|
Категория потребителей, воспользовавшихся услугами (работами)
|
1
|
2
|
3
|
1
|
Организация участия и координация деятельности регбийной команды, официально представляющей город Пензу в Чемпионате, Первенстве и Кубке России, на всероссийских и межрегиональных соревнованиях по регби
|
Население в возрасте от 7 лет и старше
|
1.3. Сведения о составе сотрудников учреждения
№ п/п
|
Сведения о составе сотрудников учреждения
|
Единица измере-ния
|
На начало отчетного периода
|
На конец отчетного периода*
|
1.
|
Количество штатных единиц
|
ставка
|
52,75
|
52,75
|
2.
|
Количество сотрудников учреждения
|
человек
|
48
|
48
|
3.
|
Уровень квалификации сотрудников учреждения:
|
4.
|
количество сотрудников учреждения, имеющих высшее профессиональное образование
|
человек
|
19
|
17
|
5.
|
количество сотрудников учреждения, имеющих незаконченное высшее образование
|
человек
|
6
|
5
|
6.
|
количество сотрудников учреждения, имеющих среднее профессиональное образование
|
человек
|
10
|
8
|
7.
|
количество сотрудников учреждения, имеющих среднее полное (общее) образование
|
человек
|
13
|
18
|
* В случае изменения количества штатных единиц учреждения указываются причины, приведшие к их изменению на конец отчетного периода.
1.4. Сведения о средней заработной плате сотрудников учреждения
Среднемесячная заработная плата сотрудников учреждения
|
Единица измерения
|
На начало отчетного периода
|
На конец отчетного периода
|
|
рубли
|
13 560
|
14 329
|
1.5. Состав наблюдательного совета.
Должность, фамилия, имя, отчество
|
Решение о назначении
|
Срок полномочий
|
Исаева Наталья Владимировна, главный специалист Управления по имущественным и градостроительным отношениям администрации г. Пензы
|
Приказ КФСМ г. Пензы № 15/1-к от 01.04.2014 г.
|
01.04.2014 г.-01.04.2015 г.
|
Козлова Светлана Сергеевна, главный специалист –юрисконсульт КФСМ г. Пензы
|
Приказ КФСМ г. Пензы № 15/1-к от 01.04.2014 г.
|
01.04.2014 г.-01.04.2015 г.
|
Чевачин Игорь Анатольевич, руководитель группы DSA Пензенского отделения № 8624 Сбербанка России
|
Приказ КФСМ г. Пензы № 15/1-к от 01.04.2014 г.
|
01.04.2014 г.-01.04.2015 г.
|
Харитонова Ольга Сергеевна, юрисконсульт МАУ «РК «Империя-Динамо»
|
Протокол собрания трудового коллектива МАУ «РК «Империя-Динамо» № 1 от 01.04.2014 г.
|
01.04.2014 г.-01.04.2015 г.
|
Мосейкин Игорь Анатольевич, исполнительный директор ООО «Оскар»
|
Приказ КФСМ г. Пензы № 15/1-к от 01.04.2014 г.
|
01.04.2014 г.-01.04.2015 г.
|
|
|
|
Раздел II «Результат деятельности учреждения»
2.1. Показатели оценки результатов деятельности
№ п\п
|
Наименование показателя деятельности
|
Единица измерения
|
Предшествую-щий год
|
Отчетный год
|
% отклонения
|
1.
|
Балансовая (остаточная) стоимость нефинансовых активов
|
Руб.
|
433248 (1216,10)
|
6371894 (788562,39)
|
-
|
2.
|
Сумма выставленных требований в возмещение ущерба по недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных средств
|
Руб.
|
-
|
-
|
-
|
3.
|
Сумма ущерба от порчи материальных ценностей
|
Руб.
|
-
|
-
|
-
|
4.
|
Общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения, в том числе:
|
человек
|
18000
|
18200
|
-
|
5.
|
воспользовавшихся бесплатными, в том числе по видам услуг (работ):
|
человек
|
18000
|
18200
|
-
|
|
Муниципальная услуга «Организация участия и координация деятельности регбийной команды, официально представляющей город Пензу в Чемпионате, Первенстве и Кубке России, на всероссийских и межрегиональных соревнованиях по регби»
|
человек
|
18000
|
18200
|
-
|
6.
|
воспользовавшихся частично платными, в том числе по видам услуг (работ):
|
человек
|
нет
|
нет
|
-
|
|
|
-
|
-
|
-
|
-
|
7.
|
воспользовавшихся полностью платными, в том числе по видам услуг (работ):
|
человек
|
нет
|
нет
|
-
|
|
|
-
|
-
|
-
|
-
|
8.
|
Суммы доходов, полученных учреждением от оказания платных услуг (выполнения работ), в том числе, по видам услуг (работ):
|
Руб.
|
нет
|
нет
|
-
|
|
|
-
|
-
|
-
|
-
|
2.2. Показатели по выплатам и поступлениям учреждения, предусмотренным Планом финансово – хозяйственной деятельности
№ п/п
|
Наименование показателя
|
Предшествующий год, руб.
|
Отчетный год, руб.
|
% отклонения
|
1.
|
Остаток средств1
|
-
|
-
|
-
|
2.
|
Поступления,
всего:
|
7 793 336,50
|
12 696 211,75
|
-
|
|
в том числе:
|
|
|
|
|
субсидии на выполнение муниципального задания
|
5 062 200,0
|
12 062 200,0
|
-
|
|
пожертвования
|
2 731 136,50
|
332 461,0
|
|
|
финансовая помощь
|
-
|
166 500,0
|
-
|
|
аренда
|
-
|
135 050,45
|
|
|
в том числе дебиторская задолженность, нереальная к взысканию:
|
-
|
-
|
-
|
3.
|
Выплаты,
всего:
|
7 082 751,58
|
12 696 211,75
|
-
|
|
в том числе:
|
|
|
|
|
заработная плата
|
3 163 155,14
|
7 536 784,21
|
-
|
|
прочие выплаты
|
744 000,00
|
270 100,0
|
-
|
|
начисления на выплаты по оплате труда
|
961 161,90
|
2 290 403,45
|
-
|
|
услуги связи
|
62 888,52
|
55 611,94
|
-
|
|
транспортные услуги
|
551 425,06
|
917 310,45
|
-
|
|
коммунальные услуги
|
49 383,25
|
327 712,09
|
-
|
|
работы, услуги по содержанию имущества
|
17 709,38
|
19 074,85
|
-
|
|
прочие работы, услуги
|
1 334 260,93
|
898 654,72
|
-
|
|
прочие расходы
|
117 261,00
|
151 321,92
|
-
|
|
увеличение стоимости материальных запасов
|
621 250,50
|
173 078,31
|
-
|
|
увеличение стоимости основных средств
|
3 685,50
|
-
|
-
|
|
в том числе просроченная кредиторская задолженность*:
|
-
|
-
|
-
|
4.
|
Остаток средств2
|
-
|
-
|
-
|
5.
|
Суммы кассовых и плановых поступлений (с учетом возвратов) в разрезе поступлений, предусмотренных Планом3
|
7 793 336,50
|
12 696 211,75
|
-
|
6.
|
Суммы кассовых и плановых выплат (с учетом восстановленных кассовых выплат) в разрезе выплат, предусмотренных Планом3
|
7 082 751,58
|
12 696 211,75
|
-
|
7.
|
Показатели кассового исполнения бюджетной сметы учреждения и показатели доведенных учреждению лимитов бюджетных обязательств4:
|
-
|
-
|
-
|
|
|
|
|
|
2.3. Сведения о ценах (тарифах) на платные услуги (работы), оказываемые потребителям
№ п/п
|
Наименование вида услуг (работ)
|
Цена (тариф) на платные услуги (работы), оказываемые потребителям
|
январь
|
февраль
|
март
|
апрель
|
май
|
июнь
|
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
-
|
июль
|
август
|
сентябрь
|
октябрь
|
ноябрь
|
декабрь
|
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
2.4. Сведения о жалобах потребителей
№ п/п
|
Количество жалоб потребителей, ед.
|
Предшествующий год
|
Отчетный год
|
% отклонения
|
1.
|
Общее количество жалоб потребителей, из них:
|
-
|
-
|
-
|
2.
|
необоснованных
|
-
|
-
|
-
|
3.
|
обоснованных, из них:
|
-
|
-
|
-
|
4.
|
удовлетворено полностью
|
-
|
-
|
-
|
5.
|
удовлетворено частично
|
-
|
-
|
-
|
6.
|
не удовлетворено
|
-
|
-
|
-
|
Раздел III «Об использовании имущества, закрепленного за учреждением».
3.1. Общая балансовая (остаточная) стоимость имущества учреждения
№ п/п
|
Наименование вида имущества учреждения
|
Общая балансовая (остаточная) стоимость, тыс. рублей
|
на начало отчетного периода
|
на конец отчетного периода
|
1.
|
Имущество учреждения - всего, в том числе:
|
433,248 (1,216)
|
6371,894 (788,562)
|
2.
|
недвижимое имущество, находящееся у учреждения на праве оперативного управления
|
433,248 (1,216)
|
6371,894 (788,562)
|
3.
|
недвижимое имущество, находящееся у учреждения на праве оперативного управления, и переданное в аренду
|
-
|
-
|
4.
|
недвижимое имущество, находящееся у учреждения на праве оперативного управления, и переданное в безвозмездное пользование
|
-
|
-
|
5.
|
движимое имущество, находящееся у учреждения на праве оперативного управления
|
-
|
-
|
6.
|
движимое имущество, находящееся у учреждения на праве оперативного управления, и переданное в аренду
|
-
|
-
|
7.
|
движимое имущество, находящееся у учреждения на праве оперативного управления, и переданное в безвозмездное пользование
|
-
|
-
|
8.
|
недвижимое имущество, приобретенное учреждением в отчетном году за счет средств, выделенных органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, учреждению на указанные цели*
|
-
|
-
|
9.
|
недвижимое имущество, приобретенное учреждением в отчетном году за счет доходов, полученных от платных услуг и иной приносящей доход деятельности*
|
-
|
-
|
10.
|
особо ценное движимое имущество, находящееся у учреждения на праве оперативного управления*
|
-
|
-
|
* - для бюджетных и автономных учреждений
3.2. Сведения о недвижимом имуществе учреждения
3.2.1. Площадь и количество объектов недвижимого имущества, находящихся у учреждения на праве оперативного управления
№ п/п
|
Наименование объекта недвижимого имущества
|
Количество
|
Общая площадь, кв. м.
|
на начало отчетного периода
|
на конец отчетного периода
|
на начало отчетного периода
|
на конец отчетного периода
|
1.
|
Здания
|
1
|
1
|
820
|
820
|
2 .
|
Строения
|
-
|
-
|
-
|
-
|
3 .
|
Помещения
|
1
|
1
|
112,1
|
112,1
|
|
Итого:
|
2
|
2
|
932,1
|
932,1
|
3.2.2. Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в аренду; в безвозмездное пользование.
№ п/п
|
Наименование вида имущества учреждения
|
Общая площадь, кв. м.
|
на начало отчетного периода
|
на конец отчетного периода
|
1.
|
недвижимое имущество, находящееся у учреждения на праве оперативного управления, и переданное в аренду
|
8,6
|
8,6
|
2.
|
недвижимое имущество, находящееся у учреждения на праве оперативного управления, и переданное в безвозмездное пользование
|
-
|
-
|
3.3. Сведения о доходах учреждения, полученных от распоряжения в установленном порядке имуществом, находящимся у учреждения на праве оперативного управления.
№ п/п
|
Способ распоряжения имуществом
|
Средства, полученные от распоряжения имуществом, тыс. рублей
|
Предшествующий год
|
Отчетный год
|
1.
|
Передача в аренду недвижимого имущества
|
-
|
135, 050
|
2.
|
Передача в аренду движимого имущества
|
-
|
-
|
3.
|
Продажа недвижимого имущества с согласия учредителя
|
-
|
135, 050
|
4.
|
Продажа особо ценного движимого имущества с согласия учредителя
|
-
|
-
|
5.
|
Продажа движимого имущества
|
-
|
-
|
|